Иногда и с дименшн такое случается, что в наборе не хватает ниток, нет иголки либо канва вложена не того цвета. Не нужно в таком случае отчаиваться и бежать в магазин за покупками недостающего. В любой инструкции к набору есть запись о том, что нужно связаться с производителем через его сайт.
Итак, как это сделать: Заходим на сайт Dimensions в раздел Обратной связи. Из выпадающего списка выбираем "Задать вопрос по конкретному продукту":
Далее заполняем открывшуюся форму "Personal Information":
Имя
Фамилия
Адрес
*пустая строка
Город
Из выпадающего списка выбираем Российская федерация
Индекс
Адрес электронной почты
Ваш телефон в международном формате (для России +7)
Далее переходим ниже и заполняем форму Product Information:
Если вы не владеете английским языком и у вас не хватает не только ниток, то тут нам пожет любой электронный переводчик, например Гугл: