В 2001 году мы установили контакт с Гэри Шнайдером, который давно вынашивал одну идею. К этому времени он стал мастером по вышивке крестом и искал темы.
Гэри сказал: «Я хотел бы вышить одну из Ваших схем на 26 размере ткани, используя шелковые нити.»
В марте 2001 Гэри начал свое путешествие, в течение которого было сделано очень много стежков в разных странах. Но давайте начнем с интервью, которое дал мне Гэри раньше, до начала Проекта. Интервью от 5 марта 2001 года. Здравствуйте, Гэри. Добро пожаловать в "Проект" и удачи Вам в нем! - Спасибо.
- Где Вы живете? - Я живу в южной части Калифорнии.
- Сколько лет Вы занимаетесь вышивкой? - Я начал вышивать примерно 4 года назад. Однажды, на рождественских каникулах, шел сильный снег и я пошел в магазин, чтобы найти себе занятие на вечер. Консультант в магазине предложил мне набор вышивки и сказал, что многие знаменитые люди занимаются этим. Первая моя вышивка называлась «Черный ангел». Я люблю вышивать до сих пор.
- С какими материалами Вы предпочитаете работать? - Насчет материалов… Давайте посмотрим на мои работы. Я больше всего я люблю вышивать на льне. Раньше я брал льняную канву номером 32 и 36, потому что это та ткань, которая тогда в основном использовалась для вышивки крестиками. Закончив несколько проектов на льне, я обнаружил, что посмотрев на отшитые картины, понимаешь, что это ручная работа. Канва Аида позволяет законченным вышивкам выглядеть хорошо при условии работы в две нитки, а для меня это не подходит, так я вышиваю обычно в одну нить.
Что касается ниток, то я использую практически все. DMC, Anchor, металлические, шелк. Я использую разные виды ниток в одном и том же наборе. Чаще всего я переподбираю нитки, так как это делает вышитую картину уникальной. И позволяет мне лучше понять свои работы.
И как же можно забыть про бисер. Я использую бисер как нити. Я обнаружил, что 15-миллиметровая бусинка точно равна 2 крестикам. Такие бусинки великолепно подходят для работы на канве Аида 16 или 18. 11-миллиметровый бисер хорош, когда им вышиваются отдельные элементы, а не полностью картина. - Как вы создаете свои работы? - Обычно нахожу определенные схемы, ведь я представляю, что хочу получить. Посещаю выставки схем для вышивок, чтобы увидеть новые образцы. Очень люблю ходить по хорошо оборудованным магазинам, чтобы найти то, что я буду делать следующим.
Награды. - Вы участвуете в различных конкурсах? - Я люблю это. Обычно, я участвую в местных ярмарках графства и в большой Калифорнийской. Где бы я не принимал участие, то занимал призовые места всегда. Иногда я смеюсь, говоря, что организаторы просто хотят, чтобы приз получил мужчина. Один раз, было очень приятно слышать, как мне аплодировали женщины, когда я вышел получить награду за 2-ое место на конкурсе вышивок.
- Почему Вы выбрали этот образец для своего следующего проекта? - Почему я выбрал этот проект? Ответ прост – не легко, но очень необычно и оригинально…
- Вы любите покупать схемы через Интернет? - Да, потому что большой выбор, есть возможность рассмотреть проект, задать вопросы по его дизайну. Есть возможность поиска по темам вышивок.
- Как Вы думаете, если ли возможность показывать, как Вы делаете этот проект он-лайн? - Я думаю, что это - замечательная возможность разделит его с другими. Сложность этого проекта заключается в объединение различных видов вышивки, а это может пригодится другим вышивальщикам. Я надеюсь на помощь других людей, которые помогут сделать его легче.
- Какие награды Вы хотите получить за эту работу? - Это достаточно скользкий вопрос. Я не могу утверждать, что этот Проект выиграет какие-нибудь конкурсы. Но я хочу, чтобы судьи поменяли отношение к этому проекту. Перестали относиться к нему с таким скепсисом.
- Какие приемы Вы собираетесь использовать для картины? - Я хочу вышить этот Проект шелковый нитью, конечно, могут быть трудности при переводе с DMC (которая используется в GK) на шелковую нить. Шелк имеет совсем другую структуру, чем хлопок. Тщательно отобрал цвета нитей, чтобы они максимально соответствовали DMC. Я не мог положиться на диаграммы составителей, так как они глаз художника, который делает проект, куда надежнее. Я выбрал шелк, потому что думаю, что он даст картине более нарисованный вид. Верю, что это сможет придать старым вещам новые формы.
Я буду вышивать на льне номер 26. На нем шелковые нити выглядят лучше всего. Две нитки цветного шелка я буду соединять с белой нитью.
- Спасибо, Гэри. Мы с нетерпением ждем обновлений на Проекте и еще раз...: Удачи! - Спасибо. Самая ранняя работа Гэри.
Я делал этот снимок прежде, чем изделие было завершено. Я сделал этот проект для своей внучки.
В этой картине я использовал много разных стилей. Я расширил синюю границу и сделал это разнообразным шелком для вышивания. Я управлял повторением оттенков, затемняя углы и держа ту же самую штриховку, повторенную через стороны. Для вышивки потребовалось много шелковых нитей.
Викторианская лепнина сделана в трех оттенках 11-миллиметрового бисера. Вини-Пух любимый персонаж моей внучки. Я нашел солнечного зайчика, преобразовал его в вышивку крестиками и поместил в проект. Я вышил эту картину на 32 канве, 2 нитями с использованием вплетения 3-ей. Я многое изменил в схеме. Золотая граница сделана с семью оттенками металлической нити цвета золота. Каждый ряд (14 из них) в границе и каждом 'драгоценном камне' используется шов «назад иголка», сделанные шелком, чтобы сохранить металлические отблески камней.
Драгоценности на границе и в ожерелье Санты сделаны 15-миллиметровым бисером. Край, ожерелье и фонарь сделаны в различных оттенках золотой металлической нити. Пламя в фонаре - два оттенка смешивающейся нити. Я использовал шелк для вышивки вместо хлопка на пальто Санта, чтобы дать этому бархатный вид. Мех – из хлопка.
Можно отметить, что лицо вышито в одну нитку. Это было указано в схеме, и написано, что проект не подходит для канвы Аида. Я сделал эту картину почти три года назад. Это мой первый опыт вышивки таким стилем.
Здесь я использовал различные типы вышивального шелка. Золотая граница, которую я добавил к схеме, сшита в 3 оттенках золотой металлической нити. Бежевый фон вышит хлопком, а небольшие листья шелком. Это придает обоям старины. Все розы вышиты шелком, чтобы подчеркнуть мягкость их лепестков. Упавшие розовые лепестки сделаны искусственным шелком, так как они ближе к зрителю и я хотел, чтобы они выглядели мокрыми. Золотые лучи в скрипке вышиты пятью различными оттенками шелка. Это придает теплоту 'старой' скрипке; более темные области сделаны уже хлопком. Струны скрипки вышиты серебряной металлической нитью. Синяя ткань-муар была сделана шелком. Вышивка была сделана на льне 36, одной нитью. Чистый размер проекта составляет 5 дюймов на 6,5 дюймов. Администрация форума благодарит за перевод статьи Zoe4ka
www.vaau.ru
|