Магия рукоделия
Ведете ли вы учет вышитого? - Страница 2 - Форум вышивки и рукоделия Magic Work
Вышивка крестом
Скрапбукинг
Декупаж
Квиллинг
Батик
Вязание
Поделки из фетра
Шитье и крой
Поделки из бумаги
Тильдомания
Для дома

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум вышивки и рукоделия Magic Work » Вышивка крестом » Общение о вышивке » Ведете ли вы учет вышитого? (О вышивальных дневниках)
Ведете ли вы учет вышитого?
SunshineДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 13:14 | Сообщение # 21
Вдохновляюсь
Группа: Новички
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Раньше, когда начала только вышивать, как-то особо не задумывалась нии о какой учетной деятельности, хотя сама - бухгалтер, вроде как само собой разумеющееся...
Сейчас взялась за разработку своего блога. Буду там учитывать все свои вышивальные страсти, мечты и планы.
А еще с нового года хочу завести папочу-альбом с пустографками для отдельных работ, и там всю информацию о каждой вышитой работе записывать. Подсмотрела такую идею на одном из форумов. Очень так хочется.
Со временем наверное, прилично накопится.


КО МНЕ - на "ТЫ" (я пугаюсь, когда "ВЫкают").
Никогда не смейся над мечтами других. Люди, которые не имеют мечты, имеют не много.
У меня весьма непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего (© О. Уайльд)
 
LeonessaДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 22
Искусница
Группа: Редакторы
Сообщений: 300
Награды: 18
Статус: Offline
А я последнее время стала просто все в блокнот записывать: начало, окончание, процесс, материалы использованый и эмоции во время процесса, потом как то интересненько перечитывать:) Хочу еще его как нибудь красиво украсить, но пока вдохновение ни о чем не подсказвает, да и в скрапбукинге я не очень то сильна sad

 
killwaleДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:50 | Сообщение # 23
Вдохновляюсь
Группа: Новички
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline