Магия рукоделия
Моё увлечение вышивкой - Форум вышивки и рукоделия Magic Work
Вышивка крестом
Скрапбукинг
Декупаж
Квиллинг
Батик
Вязание
Поделки из фетра
Шитье и крой
Поделки из бумаги
Тильдомания
Для дома

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: roniy  
Форум вышивки и рукоделия Magic Work » Вышивка крестом » Вышивальные процессы » Моё увлечение вышивкой («Храм Христа Спасителя»)
Моё увлечение вышивкой
ANGEIKASДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 1
Вдохновляюсь
Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Вышивкой увлекаюсь больше 15 лет, но не всегда, к сожалению на это есть время. Представляю Вам одну из своих первых работ, «Храм Христа Спасителя». На неё ушло почти три месяца работы. В ней около 52000 крестиков. Размер её 40 см на 32. Вышита по готовой схеме, цветной, на канве Аида, номер к сожалению не знаю. Всегда выбирал на глаз. Нитки из "бабушкиного сундука" Питерской фабрики им. Кирова. Старался находить их, хотя иногда было не просто. Почему то они мне больше всего нравились. И качеством, и ценой а главное метражом. У других производителей метраж маленький, бывает около 8 метров, а в них 25. Хватает на большой участок вышивки. При работе этими нитками нитка не перекручивается, не набегает узелком и не бывает пушистых катышек.



Заходите в гости
 
ТиграДата: Суббота, 26 Мая 2012, 21:03 | Сообщение # 2
Богиня
Группа: Администраторы
Сообщений: 3163
Награды: 2
Статус: Offline
Это реклама ниток им.Кирова? Вышивка не открывается крупно, поэтому и обсуждать пока нечего sad

 
ANGEIKASДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:41 | Сообщение # 3
Вдохновляюсь
Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Нет это не реклама ниток, это моя вышивка. Ниже ссылка на блог, а вот как у Вас изменить сообщение? Не могу понять. Ссылка на картинку видать умерла, а поменять не знаю как!!!! sad

Заходите в гости
 
ТиграДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 22:27 | Сообщение # 4
Богиня