Иногда бывает грустно
|
|
|
Petrovna | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:24 | Сообщение # 2 |
Золотые ручки
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 6
Статус: Offline
| Поправляйся
|
|
| |
Тигра | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:28 | Сообщение # 3 |
Богиня
Группа: Администраторы
Сообщений: 3163
Награды: 2
Статус: Offline
| Маська, поправляйся
|
|
| |
Белая | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 23:11 | Сообщение # 4 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Маська, выздоравливай скорее! уже осталось так мало летних дней! не пропускай их!
|
|
| |
Маська | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 23:41 | Сообщение # 5 |
Мастерица
Группа: Модераторы
Сообщений: 746
Награды: 29
Статус: Offline
| Девочки, спасибо Quote (Белая) уже осталось так мало летних дней У нас уже на лето не похоже. Дожди постоянные и холодно (в субботу всего +15 было)
Ко мне только на Ты :)
|
|
| |
наташа | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 07:49 | Сообщение # 6 |
Волшебница
Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Награды: 62
Статус: Offline
| Маська, состояние не из приятных, но все проходит. Смотрим в зеркало и говорим себе: " Я поправляюсь, у меня все хорошо". Мысли материальны и жизнь придет в свое русло,а может станет лучше. А холода, куда от них деться? Здоровья!
http://naprile.blogspot.com/
|
|
| |
Aeris | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 15:47 | Сообщение # 7 |
Золотые ручки
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Маська, поправляйся и не расстраивайся, хорошее настроение тоже выздороветь помогает:) Я вот тоже расклеилась, с утра горло заболеть пыталось, а завтра с дочей в школу на собеседование ехать. Сижу на горячем чае, заказала мужу лимончик:)
|
|
| |
|
olicha | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 17:32 | Сообщение # 9 |
Маячковый монстЕр
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 19
Статус: Offline
| А я сидю с больным чудилкой 2 лет: тока и слышно: Коте лекарство низзя, это делать не надо... и т. д. Самой болеть хоть и неприятно, но проще...
|
|
| |
|
Тигра | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 18:58 | Сообщение # 11 |
Богиня
Группа: Администраторы
Сообщений: 3163
Награды: 2
Статус: Offline
| Aeris, olicha, вам и вашим деткам здоровья!
|
|
| |
Белая | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 21:27 | Сообщение # 12 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| olicha, Aeris, держитесь!
|
|
| |
monada | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 21:36 | Сообщение # 13 |
Богиня
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| olicha, лечи детку, не болейте! Aeris, кушай лимончик и гони енту простуду вон
|
|
| |
Хельга | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 22:10 | Сообщение # 14 |
Stitch witch
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 49
Статус: Offline
| Ребята, выздоравливайте!!!! А я вот поражаюсь нашему сервису, в очередной раз, правда, но все равно противно.... Пошли мы с мужем покупать холодильник и стиральную машину сегодня... Люди мы, так скажем, не очень богатые, но и не нищие. Выбрали мы технику и зовем продавца... реакция его была великолепна: хамтсво редкостное... мол что это вы за говно выбрали, разве не видите, что вооон в том ряду стоят холодильники по 40-50 тысяч, а мы какой-то отстойный индезит за 20 берем.... С машинкой та же история.... Может и глупости все это, но я почему-то очень реагирую на плохой сервис... непонятно почему=(((((
V is for Viking
|
|
| |
monada | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 22:22 | Сообщение # 15 |
Богиня
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Хельга, неприятно Но, имхо, это не сервис плохой, а человеческое хамство, которое ничем не искоренить. Видать этот консультант еще не лишался премии за свой язык. Уж точно управляющие магазинами не поощряют плохой сервис.
|
|
| |
Хельга | Дата: Среда, 26 Августа 2009, 22:34 | Сообщение # 16 |
Stitch witch
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 49
Статус: Offline
| monada, ну так и получается сервис плохой из-за того, что люди не умеют себя вести... и таких очень много
V is for Viking
|
|
| |
|
наташа | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 07:20 | Сообщение # 18 |
Волшебница
Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Награды: 62
Статус: Offline
| Хельга, я не знаю, что ВЫ вкладываете в понятие" совковость", но то что произошло с Вами это полное отсутствие воспитания.Книга предложений должна быть на кассе, а зарплата зависит не только от продаж, но и поступивших предложений. Поделюсь и я. В конце июля заказала багет для вышитой лейки( у подруги день рождения 7 августа). Просила сделать к этому дню, 7 звонят- не готов, приходите 11. Пришла .Внутреннее окно меньше на 5 мм( а вышивка должна вставать в притык). Прошу переделать,но оказалось, что я должна была заказывать с учетом человеческого фактора и вероятности ошибки. А я этого не сделала( переговоры с хозяйкой мастерской, а муж ее делает рамки и т. д.) В итоге новый багет получила только вчера, а подруга все ждет продолжения подарка(правда на отдыхе). Мелочь, а осадок жуткий.
http://naprile.blogspot.com/
|
|
| |
Тигра | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 09:40 | Сообщение # 19 |
Богиня
Группа: Администраторы
Сообщений: 3163
Награды: 2
Статус: Offline
| наташа, да, не приятность вышла с багетом... я только один раз оставляла переделывать багет (цвет паспорту перепутали), но мне приемщица сама предложила видя мою реакцию на оформление...
|
|
| |
Хельга | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 10:44 | Сообщение # 20 |
Stitch witch
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Награды: 49
Статус: Offline
| наташа, в понятие "совковость" в данном случае я вкладываю хамство продавцов... даже учитывая, что я не много сталкивалась с подобным в то время, все равно очень запомнилось... Да и у вас очередной примерчик людей, которые считают, что вы им должны, а не они вам... Неужели вы еще пойдете в эту мастерскую? ;-)
V is for Viking
|
|
| |